Помните лет 10 назад были такие одностраничные сайты-простыни с кучей текста, буллетами и разными маркетинговыми штучками? После многочисленных прокруток, чтобы получить заветный ништячок, от вас всего лишь требовалось ввести адрес электронной почты.
Сейчас по-прежнему создаются такие же одностраничники. Только никто уже не пишет на них бесконечные тексты. Делают проще. Чтобы не утомлять людей чтением - вставляют видео. На нём возникает чувак и бодро рассказывает всё то, что раньше было написано.
На видео нет регулировки звука, паузы, перемотки и т.п. Зато к окончанию речи оратора на странице появляется заветная жёлтая кнопка, ради которой собственно всё и мутилось. Вот пара примеров:
http://www.landingpagerobot.com/?hop=opptydot
http://frankkernsuccess.com/
Очень любопытная эволюция.
вспоминается Энштейн с его афоризмом про бесконечность вселенной...
ОтветитьУдалитьКак не старалась не смогла увидеть видео. Но мне очень заинтересовал эта информация. Потому что я не знаю как там было 10 лет назад.
ОтветитьУдалитьСпасибо!
ОтветитьУдалитьПервый пример мне особенно понравился! Надо взять на вооружение при построении одностраничников - всё очень хорошо должно работать, по идее.
Сделаю - проверю.
Ещё раз спасибо!
На то он и Интернет-маркетинг. Спасибо!
ОтветитьУдалитьИнтернет не стоит на месте. Я считаю это логичный ход. Но пока инет в нашей стране не везде высокоскоростной, одностраничники надо использовать думаю 50\50. А вообще было бы интересно посмотреть какая бы была конверсия с обычного одностраничника и с одностраничника с видео!
ОтветитьУдалитьДумаю, лет через 20 мы будем удивляться тому насколько далеко ушли интернет-технологии!
ОтветитьУдалитьХотя сейчас кажется, что дальше некуда... :)
Вот что делает лень с человеком....
ОтветитьУдалить