Имея свой частный блог, совсем нетрудно продвигать его в социальных сетях. Можно тусоваться с друзьями и коллегами. Легко подобрать круг общения из своих единомышленников и обмениваться интересными ссылками.
У медиа-компаний тоже особых сложностей в этом нет. Им есть что сообщить или пересказать: какие-то встречи, интервью или другие события.
У меня всегда был интерес, как, например, с этим справляются производственные или торговые фирмы. Сейчас ведь все поголовно стараются быть модными. Из кожи вон лезут, чтобы, соответствуя формату, витиевато рассказать об открытии новой линии или заключении контракта в своих корпоративных блогах.
Напрасные усилия, потому что на пресс-релиз "лайк" не поставят и новость всё-равно кроме ботов никто ретвитить не будет, с каким задором её ни расскажи.
Американский копирайтер Bob Bly приводит замечательный пример корпоративного маркетинга в социальных сетях - это "General Electric". У компании 310 000 лайков в Facebook и более 67 000 фолловеров в Twitter.
Что они для этого делают?
А просто прикалываются и развлекают публику: постят картинки, вопросы и шутки. Например, (что сейчас сразу попалось на глаза) просят найти отличия на двух похожих картинках.
По-моему, прекрасная стратегия. Есть чему поучиться.
У медиа-компаний тоже особых сложностей в этом нет. Им есть что сообщить или пересказать: какие-то встречи, интервью или другие события.
У меня всегда был интерес, как, например, с этим справляются производственные или торговые фирмы. Сейчас ведь все поголовно стараются быть модными. Из кожи вон лезут, чтобы, соответствуя формату, витиевато рассказать об открытии новой линии или заключении контракта в своих корпоративных блогах.
Напрасные усилия, потому что на пресс-релиз "лайк" не поставят и новость всё-равно кроме ботов никто ретвитить не будет, с каким задором её ни расскажи.
Американский копирайтер Bob Bly приводит замечательный пример корпоративного маркетинга в социальных сетях - это "General Electric". У компании 310 000 лайков в Facebook и более 67 000 фолловеров в Twitter.
Что они для этого делают?
А просто прикалываются и развлекают публику: постят картинки, вопросы и шутки. Например, (что сейчас сразу попалось на глаза) просят найти отличия на двух похожих картинках.
По-моему, прекрасная стратегия. Есть чему поучиться.
Хороший и действенный приём.
ОтветитьУдалитьБеру на заметку.
http://francissimo.ru/
А где эффективней раскручиваться на youtube или twitter ?
ОтветитьУдалитьhttp://www.bulshop.su
Где эффективные YouTube легко?
ОтветитьУдалитьhttp://www.celinetoteshop.com