23 августа 2006

Предприимчивый дизайнер, чтоб его

Посвящается великому клоуну А. Лебедеву :)

Может ли хороший дизайнер быть хорошим продавцом или моя первая попытка приобретения товара в интернет-магазине. Первая, т.к. я никогда раньше не покупал в онлайне оффлайновые прибамбасы, и надеюсь больше не придётся.


На носу день рождения друга и поэтому я решил сделать ему эксклюзивный подарок от супер-пупер-мега-дизайнера А. Лебедева. Дело было в понедельник, я сделал заказ в магазине студии, тут же оплатил его через webmoney и стал ждать звонка администратора. Потому что на странице о доставке сказано:

Первый контакт с покупателем администратор магазина осуществляет посредством телефонного звонка либо письма по электронной почте в период не позднее, чем через два рабочих дня после оформления заказа.

Всё бы ничего, но два дня то уже прошли. Естественно никакой администратор мне не звонит. Что такое? Может я при регистрации или оформлении чего не так указал? Позвонил сам.


На вопрос о состоянии моего заказа не представившаяся девушка объясняет мне, что мои WMR ещё не пришли... Бля, я в шоке! Деликатно так ей намекаю, что webmoney это моментальный перевод денег. Оказывается это ей из бухгалтерии ещё не пришло подтверждение об оплате и когда это самое подтверждение придёт она не знает, т.к. у них "небольшой цейтнот, и девушка, которая работала с заказами сейчас в отпуске, а мы её временно заменяем" :))


Я говорю ей про то, что срок, в течение которого они должны со мной связаться уже истёк и что на следующей неделе мне этот товар будет не нужен. Девушка эта записала номер заказа, пообещала всё проверить и перезвонить.


Как раз, когда сейчас я уже собирался опубликовать это сообщение она позвонила, сказала всё ОК. Курьер приедет завтра.


Вот так вот работает Art. Lebedev Worldwide Store (так указано в отправителе электронного письма), это вам не какой-нибудь интернет-шоп Васи Пупкина. Пока сам не заявишь о себе - никто и не почешется.

2 комментария:

  1. Ну хоть со сроками облома не вышло и то хлеб :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще, я тоже не понял выражения: «не позднее, чем через два рабочих дня» - т.е. «не позднее двух дней» ещё понятно, а вот «через два дня»? Так что может они и не так уже и не правы, всё если подумать сходится с заявленным или нет.

    ОтветитьУдалить

на этом сайте нет nofollow-ссылок, поэтому комментируйте смело, одобряем любой спам