09 ноября 2006

История одной картинки

Люблю смотреть телевизор. Особенно часто попадаю на новости «24» на РЕН ТВ. В конце программы есть обзор прессы, фрагментом коллажа которого используется вот такая, до боли знакомая мне картинка.


знакомая картинка

Три года назад я работал менеджером в компании занимающейся распространением периодики. Генеральный директор решил, что фирме нужен сайт. И я, как человек уже с определённым опытом в данной области, вызвался воплотить эту идею в жизнь.


Худо-бедно нарисовал шапку с названием, а для большего колорита решил позаимствовать графику в google. Что может быть проще, чем просто вбить в строке поиска "newspaper" и выбрать то, что понравится? Так и сделал. О клипартах я и сейчас имею достаточно смутное представление. :)


Короче говоря, спустя несколько месяцев картинка эта также обнаружилась на сайте конкурента. Собственно, вы и сейчас можете её там наблюдать. А сегодня я увидел её по ТВ. Стильная, правда?

0 comments:

Отправить комментарий

на этом сайте нет nofollow-ссылок, поэтому комментируйте смело, одобряем любой спам