27 декабря 2006

Повторное включение сайта в индекс Google

Месяц назад купил я домен с истёкшим сроком регистрации. Уж очень хорошие ссылки на него стоят, по той теме, по которой я и собрался делать сайт, не дорвей.

Краткий экскурс в интернет архив показал, что домен использовался несколько раз. В последнем случае - спамером. Сделал я сайт и сразу же отправил запрос на повторное включение сайта в индекс.

Минул месяц, но сайт в выдаче так и не появился, более того, в отличие от других подобных у него нет кэша. По моим давнишним воспоминаниям такие домены автоматически попадали в индекс, т.е. не нужно было никаких дополнительных запросов.

Пришлось прочитать мегабайты текста на этот счёт, но почти нигде я не нашёл информации именно о expired доменах. Разве что какие-то крохи.

Остаётся одно - спросить у Google support. Вполне развёрнутый ответ мне дал Adam Lasnik, за что ему огромное человеческое "данке шон" :)

2 комментария:

  1. Я бы даже пробовать не стал... но интересно было бы узнать о развитии событий...

    P.S. из Yahoo-бана сайты вынимал, а в Google мне кажется бесполезно писать... они только сказки любят рассказывать, что мол седня отправил форму - и домен чуть-ли не через пару дней в индексе...

    ОтветитьУдалить

на этом сайте нет nofollow-ссылок, поэтому комментируйте смело, одобряем любой спам