08 марта 2007

Кидок от Бегуна?

Краткое содержание предыдущих серий в переписке:
Я:
Здравствуйте,
раньше я участвовал в кампании "Рекомендуй Бегун рекламодателю" с партнёрской ссылкой http://partner.begun.ru/comming.jsp?oid=NNNNNNN
Работает ли она сейчас? И почему в панели администрирования у меня нет ссылки на данный вид партнёрства?
Михневич Екатерина менеджер по работе с партнерами компании "Бегун":
Здравствуйте,
Старая программа по регистрациям более не работает.
Все аккаунты в бегуне были разделены на партнерские и рекламодательские.
моё@мыло.ru - рекламодательский.
У вас есть партнерский логин в системе Бегун?
Я:
да партнёрский логин есть другое@моёмыло.ru я перевёл его, т.к. это было принудительно, но партнёрская ссылка исчезла, а она работает на многих ресурсах... восстановите, пожалуйста, для вышеизложенного аккаунта, надеюсь с учётом полученых мною партнёрских средств, за то время когда статистика по ней мне была не видна ;)
Ответа не получил. Это кидок?

0 comments:

Отправить комментарий

на этом сайте нет nofollow-ссылок, поэтому комментируйте смело, одобряем любой спам