28 июня 2007

Слабо на меня ссылку поставить?

Тут вот Димок предлагает ссылками меняться. Я, по правде говоря, к этому всегда с пренебрежением относился. Но! Есть такой человек - Medar, и вы его знаете. Я читаю его, конечно, через ридер, поэтому на блог не хожу, тем не менее обнаружил себя в его блогролле. О ссылке я не просил, и значит, что у тебя, бро, есть яица и ты знаешь на кого ссылаться. Респект! В общем, это всё сподвигло меня замутить свой блогролл.


Короче, мне не в падлу поставить на вас взаимную ссылку, а наоборот даже просто ахуенски ахуенно. Откалбашивайтесь в комментариях. Только, пардон, одно условие - сcылки на блоги по интернет-маркетингу или близким тематикам. Со свой стороны обещаю радовать вас больше интересными и полезными сообщениями в трезвом виде. Peace!

0 comments:

Отправить комментарий

на этом сайте нет nofollow-ссылок, поэтому комментируйте смело, одобряем любой спам