Оказывается есть сайты, которые покупают ссылки, но с нулевым юзабилити.
Есть сайты с монолитным дизайном, на которых вообще ничего не читабельно.
Есть сайты, на страницах которых - уйма мелкого текста.
Есть сайты, в меню которых - умопомрачительное количество ссылок.
Есть сайты, которые просто маленькие.
Есть сайты, на которых висят огромные устрашающие баннеры.
Есть сайты, на которых вообще ничего не понятно - только картинки.
Есть сайты, которые хочется читать и исследовать.
Есть сайты с флешевой заставкой или вычурным элементом.
Есть сайты с претензиями на портал, являясь при этом обычными торговыми лавочками. Так вот, они тоже, как и все вышеперечисленные, покупают ссылки и таким образом пытаясь вылезти в топ при нулевой посещаемости имеют около 1k страниц в выдаче. Плакалъ тчк
Да в сети есть куча всего...
ОтветитьУдалитьИ вылезут. И получат. И неебёт. Главное ведь ссылочное, а юзобилити не главное нихрена. А копроконтент хорошо конвертится на контекстной рекламе это же очевидно. А на юзверя посрать кому нах интересны его потребности...
ОтветитьУдалитьвообще заказчикам зачастую действительно срать на юзера, который потом будет смотреть их сайт
ОтветитьУдалитьпросто потому что они делают его тупо для себя и не более