08 октября 2007

Первый сайн — он трудный самый

Заголовок к этому сообщению я придумал уже давно и всё ждал подходящего случая.


Как говорил один мой знакомый генеральный директор: "Максим, это же деньги!" Поэтому спустя два года в июне месяце я решил снова вернуться к самой популярной теме в интернете.


Тогда в середине 2005 один мой узкотематический блог (ну конечно же на blogspot.com) очень красиво висел на первом месте в MSN. Был траф, были сайны и до сих пор идут ребилы. Но потом блог снесли, я забил и продолжил клепать phentermine дорвеи.


От нечего делать уже в июне 2007 я зарегил смешной домен, набрал контента, при помощи трёх программ сделал сайтик, захостился у спона, отбомбил ссылками и стал ждать.


Всё делалось естественно в соответствии с ToS поисковиков. Когда появляется новый контент, я незамедлительно его добавляю. Google очень резво скушал все странички, в Yahoo их до сих пор только 1/4. И количество трафа начало постепенно расти. Тьфу-тьфу-тьфу, кабы не сглазить.


И вот в субботу, когда я бухал и плясал на дискотеке, свершился первый сайн. Пустячок, а приятно :)


Наслаждайтесь:


0 comments:

Отправить комментарий

на этом сайте нет nofollow-ссылок, поэтому комментируйте смело, одобряем любой спам