31 октября 2007

Э-ге-гей!

Если кто-то думает, что я забросил свой блог, то ни фига подобного. Некоторые материалы в силу своей скоротечности выкладываются на splogger.ya.ru (RSS), далее я подал заявку в best foreign language blog и поставил их картинку, так что не торопясь голосуем за мой блог и сабмитим свои (pagerank 6 на главной :). Рядом с ней кнопка подписки на полный фид моего блога.

Дабы такой убогий блог как-то разнообразить я добавил голосовалку и рубрику ссылок с теми, кто меня поддерживает. По прежнему если кто-то хочет обменяться ссылками есть раздел "seo brudas", там ссылки на единомышленников, поэтому ставьте ссылку на меня и отписываете url'ы в каментах. Если кому-то нужны эдалтовые партнёрки, вы можете спокойно их найти набрав самизнаетегде "Webmasters click here".

И чуть не забыл, Тёма, ты в двух кликах от меня. Всем хорошего настроения!

0 comments:

Отправить комментарий

на этом сайте нет nofollow-ссылок, поэтому комментируйте смело, одобряем любой спам