01 марта 2008

Весна!

А у меня маленький юбилей :) 1 марта 2002 года я подписал свой первый трудовой контракт на ниве ебизнеса. С тех пор с переменным успехом им и занимаюсь. За эти шесть лет я практически стал родственником гугла и едва ли набиру пяток сайтов, которые продвигал в рунете.

Ну, пожалуй, хватит дрочить перед зеркалом и пора перейти к основной части нашего повествования.

В прошлом году, так сказать, для общего развития я зарегистрировался в РСЯ и вынужден был выбрать ЦОП — что собственно меня и насторожило. Потому как я доверяю йандексу, а тут мне предлагают регистрироваться ещё на каком-то сайте. Что ж, если йандекс этим сайтам доверяет, то и я попробую.

Всё гут, добавил площадку, но объявления на сайт вешать не стал — нет нужды. После этого благополучно о РСЯ забыл. Как вдруг вчера вечером получаю письмо:

ЦОП Бест-Хостинг прекращает обслуживание Рекламной сети Яндекса

Настоящим уведомляем Вас, что ЦОП Бест-Хостинг прекращает обслуживание Рекламной сети Яндекса в связи с необходимостью сосредоточить усилия на основном бизнесе.

Этот самый Бест-Хостинг и был моим ЦОПом. А сегодня приходит другое письмо, уже от йандекса:

Ваша площадка домен.ru (ID - NNNNN) находится в состоянии "Неактивна", поэтому клики, сделанные по объявлениям Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета не учитываются.

Мораль сей басни такова, что если, ты дорогой товарищ, вдруг решишь отлучиться в оффлайн на день, неделю, месяц или, грех сказать, ещё дольше, а по возвращению с довольной лыбой снять накопившееся за это время бабло, то будь готов к сюрпризам и не забывай пристёгиваться :)

3 комментария:

  1. Работаю с profit-project.ru, вроде всё стабильно, и даже саппорт приятно удивляет.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с юбилеем. А поповоду ЦОПа, то я тоже очень былаудивлена когда пришло такое жеписьмо, ведь этот сайт был хорошим его хвалили, я и не думала что они будут закрываться...

    ОтветитьУдалить
  3. Профит-Проджект рулит!

    ОтветитьУдалить

на этом сайте нет nofollow-ссылок, поэтому комментируйте смело, одобряем любой спам