25 апреля 2008

Searchme Visual Search :/

Searchme Visual Search

О недавно открывшемся поисковике Searchme.com в бета-версии мне сказать нечего. Поскольку он визуальный, то в данном случае лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Точнее по моему скромному мнению — это просто унылое гавно.

Читатель может справедливо задаться вопросом "тогда к чему это сообщение?". Несмотря на то, что здесь иногда появляются некоторые критические заметки о тех или иных сервисах, я не принадлежу к числу тех блоггеров, которые ради самоутверждения в своих дневниках пытаются обкакать всё и вся.

Поэтому когда я натыкаюсь на какой-то новый поисковик, то стараюсь как можно больше о нём узнать и обязательно подписаться на блог. Как правило разработчики в них пишут о своих технологиях. Не ускользнул от моего внимания и блог Searchme.

З.Ы. Читателям на закуску отличный firefox-плагин HostIPfox для определения IP и георасположения сервера при наведении курсора на ссылку от hostip.info

Hostipfox

Скачать базу IP адресов
hostip_current.sql.gz
hostip_current.sql.bz2

1 комментарий:

  1. а я вот как-то мимо пропускаю новые поисковики, я привыкла к гуглу. Этот посмотрела, ни чего особенного не вижу, со временем видно будет, может он разовьется неплохо)

    ОтветитьУдалить

на этом сайте нет nofollow-ссылок, поэтому комментируйте смело, одобряем любой спам