18 апреля 2008

TinEye Crawler

TinEye image search engineКогда мне очень скучно или не хочется работать, я просматриваю логи. Много разных ботов бродят по интернету, о некоторых из них я оставляю заметки.

Сегодня среди прочих был замечен новичок — TinEye/1.1 (http://tineye.com/crawler.html), который приплёлся с 67.202.7.187.

Этот поисковый бот индексирует картинки и пока находится в состоянии бета-тестирования. Разрабатывает его Idée Inc. - The Visual Search Company. Компания достаточно серьёзная, т. к. среди их клиентов не слабые конторы вроде: Digg, Adobe и Associated Press...

Проект был запущен буквально месяц назад и ребята смело заявляют:

TinEye does for images what Google does for text.
Одним словом, мой Google Reader пополнился ещё одним блогом.

1 комментарий:

  1. Хорошо, что не заявили, что через полгода будут самым крутым поисковиком ;)
    Мне вот интересно, а нужен чисто поисковик по картинкам? Да и как они их искать будут? Как гугл по альтам, титлам и ссылкам? Или собираются распозначать их? Ха, кстати интересно, а капчи они тоже будут индексировать? ;)
    Хотя опыт работы конечно неплохой

    ОтветитьУдалить

на этом сайте нет nofollow-ссылок, поэтому комментируйте смело, одобряем любой спам