25 июня 2008

Москва — Саки

Последний раз на море я ездил аж в 1997 году. В этом учинил три недели угара в Крыму близ г. Саки на базе отдыха "Прибой". Решение принял спонтанно, собрался за один день и попёр.


View Larger Map

Т. к. приехали мы туда в самых последних числах мая, то море было ещё холодным, а большинство увеселительных заведений не открылись. Несколько дней пришлось разбавлять свою скуку пивом, пока не начался массовый завоз народа со Свердловской области, и вотка полилась рекой.

Последние дней десять я решил проапгрейдить свою печень и полностью отказался от бухла. На море уже не купался, потому что пляж был забит мамашами и папашами со своими оголтелыми детьми. Однако умные люди указали мне путь до Сакского озера, куда приезжают лечиться грязью. Озеро солёное и мелкое, утонуть в нём невозможно.

Ежедневные трёхкилометровые трипы в обе стороны и двухсотметровые заплывы привели меня в дикий восторг и чумовой прилив сил и здоровья. На озере жутко воняет сероводородом, поэтому все тёлки на моё предложение там оттопырыться отрицательно мотали бошками, продолжали чавкать конфеты и беречь целлюлит, бездвижными трупами плавя жир на пляже.

Сакское озеро

З.Ы. Огромный привет всем, кто меня развлекал: Ольге и бабушке Наде из Курска; Михе, Оле и Мите из Каменска-Уральского; местным растаманам Юльке, Володьке и Антошке; питерским красоткам Ленке и Ирке.

0 comments:

Отправить комментарий

на этом сайте нет nofollow-ссылок, поэтому комментируйте смело, одобряем любой спам