22 июля 2008

Всех немножко хакнули

Захожу в панель управления блогом, вижу в черновиках пост от сегодняшнего числа, который я не писал:

Что за шум вокруг этого 9c951267?

Ебать! Меня хакнули... Забиваю запрос в google. Вуаля! Results 1 - 100 of about 400 for Что за шум вокруг этого 9c951267. OMFG... пароль-то у меня совсем не простой (буковки и циферки), подобрать сложно. Использую я его редко и только на проверенных сервисах. На разных сайтах у меня всегда разные пароли. Поэтому у меня есть только два варианта: 1) либо здесь поработал какой-то хитроумный скрипт, потому что ко вчерашней мессаге было два одинаковых спаммерских камента, они приходят ко мне на почту, и один я опубликовал; 2) либо где-то этот пароль всё-таки засветился.

Помню как где-то год назад сам проник в админку одной партнёрки и слил себе все данные всех зарегистрированных там вебмастеров, причём пароли там лежали нефига не захешированные, прям так в открытом виде, как есть. Думаю, это повсеместная практика.

А у людей есть привычка юзать везде одинаковые пароли. Я честный пионер, поэтому ничего там менять не стал, сообщил овнерам, они это дело поправили. Бабла конечно тоже мог прилично себе слить, на новенький VW хватило бы. Но свои кровнозаработанные вкуснее пахнут и "в уродах" тусоваться впадлу :)

3 комментария:

  1. Ходят слухи что это bestpersons.ru сломали. Ты там свои пароль не прописывал?

    ОтветитьУдалить
  2. http://romanser.habrahabr.ru/blog/47343.html#habracut

    ОтветитьУдалить

на этом сайте нет nofollow-ссылок, поэтому комментируйте смело, одобряем любой спам