23 ноября 2008

SearchWiki - а оно надо?

Дурмашина выкатила SearchWiki. Обычно когда они что-то придумывают, я задаю себе вопрос, насколько это мне необходимо? Не в том смысле, что может оно понадобиться, а в том, насколько я этого ждал и желал. SearchWiki лично мне, как пользователю, нужна как собаке пятая нога.

Я вообще слабо представляю себе механизм действий. То есть, пользователь должен сделать запрос, прокликать результаты, найти или не найти то, что ему нужно. Потом вернуться обратно в выдачу, плюсовать, минусовать и спамить каменты? А оно надо?

Совершенно непонятно, если случайно забанить какую-то страницу, можно ли её вернуть. Пока возможности обратного действия я не вижу, как не вижу опции отключения данного нововведения.

Короче, афрооптимизаторы поплюсуют свои сайты, и через месяц все об этой шняге благополучно забудут.

0 comments:

Отправить комментарий

на этом сайте нет nofollow-ссылок, поэтому комментируйте смело, одобряем любой спам