На сайте eMarketer опубликована статья о нерентабельности YouTube. Согласно исследованиям nielsen-online.com YouTube - 5-й по популярности веб-бренд в США. В феврале посещаемость сайта была более 83 миллионов уникальных посетителей.
Credit Suisse подсчитали, что в 2009 году YouTube получит примерно 41% видео-трафика в США и 375 миллионов уников со всего мира. Но высокая посещаемость совсем не обещает большие прибыли.
Несколько маркетинговых компаний определили примерный доход сервиса в этом и прошлом году:
- Jefferies & Co., 2009: $500 миллионов
- Bear Stearns, 2008: $90 миллионов
- Screen Digest, 2009: $120 миллионов
- Forbes, 2009: $350 миллионов
- Morgan Stanley, 2008: от $75 миллионов до $189 миллионов
- Credit Suisse, 2009: $240 миллионов
По прогнозам всё тех же Credit Suisse общие суммарные расходы YouTube в 2009 г. (издержки на трафик, оборудование и лицензионные соглашения) составят около $700 миллионов. При любом раскладе получается отрицательный профит.
0 comments:
Отправить комментарий
на этом сайте нет nofollow-ссылок, поэтому комментируйте смело, одобряем любой спам