05 мая 2009

Мне не нужна вечная игла для примуса

«Кофе Хауз» проводит акцию на вторую бесплатную чашку и раздаёт вот такие флаеры ;)

флаер Кофе Хауз

Я часто беру листовки на улице и всегда внимательно просматриваю, чего накидали в почтовый ящик с единственной целью - увидеть там url. Потому что однажды местный салон красоты поспешил со спамом и в листовке указал адрес своего сайта, при этом забыв зарегистрировать домен, чем я не замедлил воспользоваться и торопыги попали на деньги :) Дело прошлое и сейчас не об этом.

Иду по улице, слушаю радио, за пару десятков метров до кофейни получаю от промоутера этот флаер. Кофе я не пью, но нахаляву и уксус сладкий. Однако две чашки в одно рыло это уже дохрена, поэтому я попёр дальше.

Промоутеру понятно до фанаря кому раздавать бумажки, у него почасовая оплата, но кто-то же его инструктировал, кто-то же замутил этот развод, кто-то же получил зарплату.

1 комментарий:

на этом сайте нет nofollow-ссылок, поэтому комментируйте смело, одобряем любой спам