13 февраля 2010

Лишние кнопки

Когда-то давно почти на каждой страничке в интернете висела ссылка "добавить в избранное". Собственно ссылка эта была бесполезна, т. к. добавить в избранное всегда можно с помощью браузера. Потом эта мода стала постепенно отмирать, возможно не без помощи набирающих обороты букмарк-сервисов.

С развитием технологий появилась возможность отдавать контент в RSS -- все поголовно начали лепить на сайты разнообразные кнопки а-ля "добавить в RSS". Реже "добавить в список поисковых плагинов" от opensearch. Зачем, если это тоже можно сделать при помощи браузера? (Ну, конечно, если вебмастер не провафлил с заголовками :)

Социалок и сервисов становилось всё больше, и вот уже страницы по самые уши перегружены кодом. Под каждым постом в футере куча иконок со ссылками "добавить туда", "добавить сюда", "отправить в..." и оставалось только "послать на...".

Тут уже на помощь приходят простые и суперфункциональные виджеты, объединяющие все в один, типа addtoany, addthis и sharethis... Какой бы выбрать?

А нахрена? Любая уважающая себя социалка предоставляет своим активистам всяческие букмарклеты и прочие плагины. Поэтому нахрена вообще предлагать пользователю то, без чего он вполне может совершить то же самое действие самостоятельно?

Короче сегодня я убираю со своих проектов весь лишний код. И эра spam 2.0 для меня лично на этом заканчивается.

З.Ы. Да, совсем забыл, были ещё "сделать стартовой".
З.З.Ы. И это был spam 1.0 :)

8 комментариев:

  1. не люблю кнопки для добавления в социалки - я так думаю 0,01% добавляет посты туда.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен!!! На моём сайте висят эти кнопки, дак за 2 месяца, по этим кнопками добавило сайт всего лишь человека 4 :(((

    ОтветитьУдалить
  3. всё индивидуально, ребята, всё очень по-разному... лично я ощущаю на своем портале прирост таких вот соцссылок и не думаю снимать

    ОтветитьУдалить
  4. по моему блогу статистика соц.закладок - 1..3 человека пришли.. да и то не факт, что это я сам не был ))

    ОтветитьУдалить
  5. ну, как мнимум можно контакт прилепить для комментариев, и возможности клацнуть мне нравиться...

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже сомневаюсь в нужности этих кнопок.

    ОтветитьУдалить
  7. У всех свое мнение, на то это и соцсеть. Кому то нужны, кому то нет. Просто эта функция должна быть и все. Это как в сотке есть ммс, другой вопрс пользуется кто-нибудь или нет.

    ОтветитьУдалить
  8. мне удобно добавлять закладки в браузере

    ОтветитьУдалить

на этом сайте нет nofollow-ссылок, поэтому комментируйте смело, одобряем любой спам