28 октября 2010

Интернет-маркетинг в XXI веке

Помните лет 10 назад были такие одностраничные сайты-простыни с кучей текста, буллетами и разными маркетинговыми штучками? После многочисленных прокруток, чтобы получить заветный ништячок, от вас всего лишь требовалось ввести адрес электронной почты.

Сейчас по-прежнему создаются такие же одностраничники. Только никто уже не пишет на них бесконечные тексты. Делают проще. Чтобы не утомлять людей чтением - вставляют видео. На нём возникает чувак и бодро рассказывает всё то, что раньше было написано.

На видео нет регулировки звука, паузы, перемотки и т.п. Зато к окончанию речи оратора на странице появляется заветная жёлтая кнопка, ради которой собственно всё и мутилось. Вот пара примеров:
http://www.landingpagerobot.com/?hop=opptydot
http://frankkernsuccess.com/

Очень любопытная эволюция.

7 комментариев:

  1. вспоминается Энштейн с его афоризмом про бесконечность вселенной...

    ОтветитьУдалить
  2. Как не старалась не смогла увидеть видео. Но мне очень заинтересовал эта информация. Потому что я не знаю как там было 10 лет назад.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Первый пример мне особенно понравился! Надо взять на вооружение при построении одностраничников - всё очень хорошо должно работать, по идее.
    Сделаю - проверю.
    Ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. На то он и Интернет-маркетинг. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Интернет не стоит на месте. Я считаю это логичный ход. Но пока инет в нашей стране не везде высокоскоростной, одностраничники надо использовать думаю 50\50. А вообще было бы интересно посмотреть какая бы была конверсия с обычного одностраничника и с одностраничника с видео!

    ОтветитьУдалить
  6. Думаю, лет через 20 мы будем удивляться тому насколько далеко ушли интернет-технологии!
    Хотя сейчас кажется, что дальше некуда... :)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот что делает лень с человеком....

    ОтветитьУдалить

на этом сайте нет nofollow-ссылок, поэтому комментируйте смело, одобряем любой спам