18 мая 2012

Корпоративный маркетинг в социальных сетях

Имея свой частный блог, совсем нетрудно продвигать его в социальных сетях. Можно тусоваться с друзьями и коллегами. Легко подобрать круг общения из своих единомышленников и обмениваться интересными ссылками.

У медиа-компаний тоже особых сложностей в этом нет. Им есть что сообщить или пересказать: какие-то встречи, интервью или другие события.

У меня всегда был интерес, как, например, с этим справляются производственные или торговые фирмы. Сейчас ведь все поголовно стараются быть модными. Из кожи вон лезут, чтобы, соответствуя формату, витиевато рассказать об открытии новой линии или заключении контракта в своих корпоративных блогах.

Напрасные усилия, потому что на пресс-релиз "лайк" не поставят и новость всё-равно кроме ботов никто ретвитить не будет, с каким задором её ни расскажи.

Американский копирайтер Bob Bly приводит замечательный пример корпоративного маркетинга в социальных сетях - это "General Electric". У компании 310 000 лайков в Facebook и более 67 000 фолловеров в Twitter.

Что они для этого делают?

А просто прикалываются и развлекают публику: постят картинки, вопросы и шутки. Например, (что сейчас сразу попалось на глаза) просят найти отличия на двух похожих картинках.


По-моему, прекрасная стратегия. Есть чему поучиться.

3 комментария:

  1. Хороший и действенный приём.
    Беру на заметку.
    http://francissimo.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. А где эффективней раскручиваться на youtube или twitter ?
    http://www.bulshop.su

    ОтветитьУдалить
  3. Где эффективные YouTube легко?
    http://www.celinetoteshop.com

    ОтветитьУдалить

на этом сайте нет nofollow-ссылок, поэтому комментируйте смело, одобряем любой спам