12 декабря 2012

Мета description - банальности оптимизации

Когда второй десяток лет занимаешься интернет-маркетингом и продвижением сайтов, то постоянное изучение новых технологий постепенно вытесняет из памяти какие-то старые знания.

Сегодня пришлось вспоминать составление meta description. Стало всплывать, что для сайта торговой фирмы полезно записать туда номер телефона. Всякое случается, например, когда из-за отключения электричества интернет-провайдер полностью со всеми сайтами уходит в оффлайн :) У поисковика отвалится база с кэшем. Но в сниппете это всё будет видно. Вариантов много.

Ещё для доров когда-то пришлось уникализировать описание. При этом хотелось использовать старый добрый и главный маркетинговый ход - call-to-action. То есть призвать к действию. Как это сделать? Написать "кликай сюда" - банально и глупо. При том, что страницы создавались автоматом и на разнообразные темы. Их нужно было приводить к какому-то единому стандарту.

Немыслимо же, чтобы пользователь видел "покупай дешёвую Леди Гагу онлайн без рецепта", "дискография и песни автозапчастей для Доджа" или "скачать бесплатно ботинки 42 размера". Поэтому делал просто: "Хотите узнать больше о [ТОПИКЕ, КОТОРЫЙ В ТАЙТЛЕ]?" Такой сниппет чаще всего был в выдаче, потому что включал вхождение ключевого слова из поискового запроса. И дальше призыв к действию: "Присоединяйтесь к нашему сообществу." Вступить с сообщество всегда полезнее в для познания чьего-то опыта или мотивируется желанием поделиться своим собственным. Короче, предлагаем пообщаться. Это вам не "КЛИКАЙ СЮДА!"

4 комментария:

  1. Хм, телефон в описании, отличный совет, надо попробовать, но не всегда Description в снипет попадает(в случае Яндекса). Иногда просто кусок материала попадает в выдачу...

    __________________________

    Как создать сайт? - http://startprofit.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Мы для Себя нашли много интересной и любопытной информации и фактов! С уважением www.reminfospb.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Телефон тоже периодически пишу. Если у Вас ценообразование не меняется, можно писать цены в дискрипшен.
    С Уважением команда n1dev
    blog.n1dev.ru

    ОтветитьУдалить

на этом сайте нет nofollow-ссылок, поэтому комментируйте смело, одобряем любой спам