Уже не счесть числа всевозможным приёмам и ухищрениям, на которые идут составители текстовых объявлений в Google AdWords. Банальные орфографические ошибки тоже встречаются довольно часто. Остаётся только гадать, имеют ли они отношение к рекламным трюкам или являются продуктом обыкновенной человеческой безграмотности.
Для большего визуального украшения одного своего блога я решил заменить текстовые объявления картинками. Средний прямоугольник (300*250) удачно вписался в формат.
Понятно, что из-за малого количества рекламодателей ожидать релевантных баннеров нет смысла. Но подобную пахабщину я бы не принял даже на договорных условиях, а уж от контекстной рекламы тем более... Ctrl+Z!
злые банеры, я уею!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалить