21 сентября 2009

Графические объявления AdSense

Уже не счесть числа всевозможным приёмам и ухищрениям, на которые идут составители текстовых объявлений в Google AdWords. Банальные орфографические ошибки тоже встречаются довольно часто. Остаётся только гадать, имеют ли они отношение к рекламным трюкам или являются продуктом обыкновенной человеческой безграмотности.

Для большего визуального украшения одного своего блога я решил заменить текстовые объявления картинками. Средний прямоугольник (300*250) удачно вписался в формат.

Понятно, что из-за малого количества рекламодателей ожидать релевантных баннеров нет смысла. Но подобную пахабщину я бы не принял даже на договорных условиях, а уж от контекстной рекламы тем более... Ctrl+Z!

преврОтить
нормальный мужик

2 комментария:

на этом сайте нет nofollow-ссылок, поэтому комментируйте смело, одобряем любой спам